Уфа-Автоваз - автомобили ЛАДА, продажа, гарантийное обслуживание, автосервис

виртуальный тур по автосалону виртуальный тур
по автосалону

Трейд ин - обмен старого авто на новый, продажа подержанных автомобилей

Программа ЛАДА Финанс

 

 

 

 

Вопрос-Ответ
8-800-250-12-53
автосалон работает до 20-00
Схема проезда
схема проезда
Автосалон:
(347) 2-632-000
Уфа-АВТОВАЗ → Вопрос-Ответ

Вопросы - Ответы

Добавить сообщение


Розанна
22.02.2014 14:47

Здравствуйте!при покупки автомобиля в данное время,зимнюю резину можно также оформить в кредит?

Ответ: Здравствуйте, Розанна. Спасибо Вам за обращение в наш Автосалон. Да, Вы можете оформить зимнюю резину в кредит. Подробности по телефону 263-49-18

Лиля
20.02.2014 12:17

Добрый день! Мы являемся бюджетной организацией и хотели бы приобрести у вас служебный автомобиль лада-гранта люкс. Как нам можно получить необходимую документацию для проведения конкурса? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Лиля. Спасибо Вам за обращение в наш Автосалон. Подробную информацию Вы можете получить по номеру 2-63-20-00.

Вадим
19.02.2014 14:23

Здр-те! Хотел узнать ! есть ли возможность купить калина 2 максимальной комплек. без первоначального взноса? какой срок работы должен быть указан в справке о доходах ?? и под какие проценты обойдется машина??

Ответ: Здравствуйте, Вадим. Спасибо Вам за обращение в наш Автосалон. Приобрести автомобиль без первоначального взноса возможно при оплате КАСКО за наличный расчет. В справке о доходе срок работы должен быть указан от 3 месяцев. Процентная ставка со справками от 19% без справок от 20%. подробная информация по телефону 2-63-49-18

Рустем
15.02.2014 18:06

здраствуйте. можно узнать на счет гарантии если какая ни будь электронная система вышла из строя дилеры меняют его бесплатно?

Ответ: Здравствуйте, Рустем. Спасибо Вам за обращение в наш Автосервис. Да, если есть заводской брак.

Юрий
12.02.2014 17:32

Здравствуйте! Скажите пожалуйста каска обязательна при покупке автомобиля или нет? Слышал что обязывать платить за каско противозаконно. заранее спасибо за ответ

Ответ: Здравствуйте, Юрий. Спасибо Вам за обращение в наш Автосалон КАСКО обязательна при покупки автомобиля в кредит, если Вы приобретаете автомобиль за наличный расчет то КАСКО не обязательно, по Вашему желанию. Подробная информация по телефону 2-63-20-00

Алмаз
09.02.2014 17:13

Добрый день.

Калина с АКП не заводится после -30 градусов. Пробег 2500 км. Аккумулятор очень хорошо крутит. Причина?

Ответ: Здравствуйте, Алмаз. Спасибо Вам за обращение в наш Автосервис. По данному вопросу Вам необходимо позвонить по номеру 2-63-20-00

Виктор
07.02.2014 19:31

Подпадает ли замена (промывка) форсунок на ВАЗ 2114 под гарантию? В случае если это не гарантийный случай придется ли оплачивать стоимость диагностики двигателя и мойку автомобиля?

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Спасибо Вам за обращение в наш Автосервис. Это не гарантийный случай. Мойка автомобиля и диагностика двигателя за Ваш счет.

Булат
07.02.2014 13:58

Здравствуйте. Посетил ваш автосалон, понравилась калина 2 универсал люкс цвет кориандр (шоколадка) на постаменте. Вопрос 1: что у вас подразумевается под словом рассрочка на 1 год? % какие если есть? условия поподробнее на имейл пожалуйста скиньте. Вопрос 2: можно ли заказать дополнительно у вас без снятия с гарантии: шумоизоляцию, электроподогрев двигателя от 220 В. И цену пожалуйста

Ответ: Здравствуйте, Булат. Спасибо Вам за обращение в наш Автосалон. Рассрочка 0% переплаты за 1 год, первоначальный взнос от 50%. Шумоизоляцию Вы можете сделать в любом сервисе на гарантию это не влияет. Обогрев двигателя в нашем автосервисе не ставят и если Вы поставите его в любом другом сервисе Вы Автоматически снимаетесь с гарантии.

Добавить сообщение

Всего записей: 525
Страницы: 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15