Уфа-Автоваз - автомобили ЛАДА, продажа, гарантийное обслуживание, автосервис

виртуальный тур по автосалону виртуальный тур
по автосалону

Трейд ин - обмен старого авто на новый, продажа подержанных автомобилей

Программа ЛАДА Финанс

 

 

 

 

Вопрос-Ответ
8-800-250-12-53
автосалон работает до 20-00
Схема проезда
схема проезда
Автосалон:
(347) 2-632-000
Уфа-АВТОВАЗ → Вопрос-Ответ

Вопросы - Ответы

Добавить сообщение


Марат
09.03.2015 18:44

При прохождении ТО в наряд-заказе указан пункт "Работы на двустоечном подъемнике". это получается я за работу плачу в двойном размере. Это во-первых. Во-вторых эта работа по времени не соответствует сумме всей общей работы проводимых на подъемнике (больше по времени). пожалуйста разъясните.

Ответ: Здравствуйте, Марат! Спасибо за вопрос. Трудоемкость работ утверждена ОАО "АвтоВаз". Для разъяснения данной ситуации Вы можете обратиться к начальнику ОТК по телефону 263-20-00.

Алексей
03.03.2015 19:40

Как записаться на ТО-2 ?

Ответ: Здравствуйте Алексей! Спасибо обращение в наш салон. Вы можете записаться на ТО-2 и узнать полную информацию, позвонив по телефону 262-00-00.

Артем
02.03.2015 11:50

Здравствуйте, вопрос такой могут ли мне поменять по гарантии гранату, так она уже износилась, в следствие чего слышен характерный хруст на поворотах и и кочках. пробег 8500км.

Ответ: Здравствуйте, Артем! Спасибо за обращение в наш автосервис! Вам могут поменять по гарантии гранату, если это гарантийный случай. Для подробной информации и возможных вариантов решения данной проблемы обратитесь в отдел гарантии нашего салона, телефон 7(347)2632-000.

Александр
25.02.2015 09:25

Здравствуйте, хотел бы на днях приобрести ладу гранту, есть ли авто в наличии? если нет, то сколько ждать на заказ? какую предоплату оставлять?
Интересует комплектация норма за 376000руб
И идет ли в данной комплектации штатная магнитола(сенсорная)
или только в люксе?

Ответ: Здравствуйте, Александр!Спасибо за обращение в наш салон. К сожалению, на данный момент в наличии такого автомобиля нет, при заказе автомобиль приходит в течение месяца. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону 263-20-00.

Евгений
24.02.2015 18:01

Возможно ли перепрошить ММС на гранте лифтбек на последнюю заводскую прошивку? Сколько стоит такая услуга?

Ответ: Здравствуйте, Евгений! Спасибо за обращение в наш автосервис! Для подробной информации и возможных вариантов решения данного вопроса обратитесь в отдел гарантии нашего салона, телефон 7(347)2634-938.

Ринат
24.02.2015 16:36

Доброго времени суток. Программа утилизации функционирует в вашем салоне?? Хотел приобрести гранту стандарт, оставшуюся сумму доплатить наличными. что можете преложить

Ответ: Здравствуйте, Ринат! Программа утилизации функционирует. Для подробной информации обратитесь в отдел продаж автосалона, телефон 2632-000.

Рустем
24.02.2015 06:35

Есть в наличии Калина Кросс 16 кл?

Ответ: Здравствуйте, Рустем! Спасибо за обращение в наш салон. К сожалению, на данный момент в наличии такого автомобиля нет, при заказе автомобиль приходит в течение месяца. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону 263-20-00.

Кирилл
22.02.2015 21:56

Четыре раза обращался в ваш сервис по вопросу ремонта автомобиля, как ни странно, но ваши спецы так и не смогли ничего сделать. Если я обращусь с этой же проблемой(не решёной до этого)мне опять по ушам проедут????

Ответ: Здравствуйте Кирилл! Спасибо за обращение в наш салон. К сожалению, Вы не указали, в чем заключается проблема автомобиля, вы можете позвонить в наш сервис-центр для ответа на Ваш вопрос, либо приехать на осмотр автомобиля, телефон 263-20-00.

Добавить сообщение

Всего записей: 525
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10